Маркетплейсы — отличная возможность значительно расширить вашу аудиторию и увеличить продажи.
Мы расскажем вам об особенностях размещения вашего товара на маркетплейсах, стоимости и конкретных результатах. Вы получите представление обо всех стадиях работы над проектом.
Преимущества маркетплейсов
- Огромная аудитория покупателей
Часто малому и среднему бизнесу обеспечить такой объем трафика очень сложно — требуются большие вложения сил, времени и средств. - Не нужен собственный сайт
Можно стартовать сразу после подписания документов и размещения товаров на площадке. - Собственный маркетинг
Поставщикам не обязательно тратить деньги на раскрутку и привлечение трафика на свои карточки товаров. Этим занимаются маркетплейсы с помощью различных инструментов и каналов продвижения. - Широкая география привлекаемой аудитории
Можно настроить продажи на широкую аудиторию. Современные маркетплейсы имеют отличную логистическую систему и склады в крупных городах. - Фулфилмент
Это оказание комплекса услуг с момента оформления заказа и до выдачи покупки. Продавец лишь передаёт требуемый товар площадке и затем получает деньги. - Хранение и логистика
Хранение и доставку товара можно переложить на плечи площадки.
Вместе с популярностью маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс Маркет и т.д.) растет и конкуренция. Поэтому необходимо хорошо разбираться во всех тонкостях продаж. В этом и состоит наша задача!