Прежде всего, нужно провести маркетинговый аудит, чтобы проанализировать товары/услуги клиента и его конкурентное окружение в интернете. Затем следует поисковый аудит, направленный на то, чтобы сайт полностью и без ошибок был проиндексирован поисковыми роботами и на увеличение количества посетителей. Далее — аудит юзабилити ресурса, который позволит увеличить конверсию посетителей в покупателей.
Использование рекомендаций, полученных в результате проведения аудита, приведет к существенному увеличению эффективности сайта, как инструмента продаж!
Примерная структура отчета:
- 1. Введение. Описание проблем/задач, решение которых должно быть предложено в процессе аудита.
- сводная статистика посещаемости;
- география посетителей;
- динамика посещаемости по времени суток;
- пути по сайту;
- точки входа/выхода;
- т.д.
- 2. Анализ статистики сайта:
- сводная статистика посещаемости;
- география посетителей;
- динамика посещаемости по времени суток;
- пути по сайту;
- точки входа/выхода;
- т.д.
- 3. Краткий анализ сайтов конкурентов:
- определение конкурентного окружения;
- оценка активности конкурентов (какие методы продвижения используются).
- 4. Анализ текущей рекламной кампании и рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний в интернете:
- анализ и оптимизация списка поисковых запросов;
- оценка позиций сайта в поисковых системах;
- SEO (поисковый) аудит - позволит выявить все ошибки продвижения и скорректировать работу по дальнейшему развитию сайта. Вы сможете разобраться в причинах нерационального использования ваших средств в поисковое продвижение.
- 5. Аудит юзабилити (удобство пользования ресурсом):
- насколько корректно сайт отображается в различных браузерах при различных настройках экрана;
- удобство и полнота навигационных элементов;
- организация структуры сайта, легкость перемещения между страницами;
- актуальность информации, удовлетворение запросов целевой аудитории;
- простота осуществления поиска и заказа товаров и/или услуг.
- 6. Технический аудит позволяет оценить текущее состояние сайта, выявить технические ошибки и воспользоваться рекомендациями по их устранению.
- 7. Выводы. Оформляются в виде отчета.
Срок выполнения: 10 рабочих дней.
Цена аудита сайта
10 000 ₽
Оставить заявку на аудитКомплексный аудит сайта помогает ответить на вопросы:
- Как посетители относятся к сайту?
- Какие сайты у ваших конкурентов?
- Что нужно сделать с интернет-ресурсом, чтобы увеличить конверсию (соотношение посетителей к покупателям)?
С помощью аудита можно оценить потенциал сайта и наметить четкую стратегию развития вашего бизнеса в интернете.