Aдрес целевой страницы

Источник трафика

Обязательные параметры

Необязательные параметры

Готовая ссылка

Когда стоит использовать UTM-метки?

  • Вы ведете рекламную кампанию в Google, Яндексе или социальных сетях и хотите узнать, откуда приходят ваши пользователи.
  • Вы используете другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов и хотите узнать больше о том, откуда они к вам приходят.
  • Вы ведете рассылку по листу ваших подписчиков с помощью сервисов и хотите узнать, насколько эффективна та или иная рассылка.
Справка: Параметры динамической вставки Google Adwords
Параметр Что система подставит вместо {параметра}
{keyword} Ключевое слово, по которому было показано объявление
{placement} Домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС)
{creative} ID объявления
{network} Откуда поступил клик: из Google Поиска, от поискового партнера или из контекстно-медийной сети (буквы g, s и d соответственно)
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно)
{adposition} Позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2, говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1
{device} С какого устройства поступил клик: с мобильного телефона, планшетного ПК или настольного/портативного компьютера. (буквы m, t и c соответственно)
{devicemodel} Марку и модель устройства (например, Apple+iPhone), если клик был с телефона или планшета (только в КМС)
{target} Категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт)
Справка: Параметры динамической вставки Яндекс.Директ
Параметр Что система подставит вместо {параметра}
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление
{source_type}

Тип площадки, на которой произведён показ объявления

  • search – поисковая площадка
  • context – тематическая (РСЯ)
{source} Домен площадки РСЯ
{position_type}

Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса

  • premium – спецразмещение
  • other – блок внизу
  • none – блок не на поиске Яндекса
{position}

Точная позиция объявления в блоке

  • номер позиции в блоке
  • 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ
{addphrases} Клик из «дополнительных релевантных фраз»? ("yes" или "no")
{campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании
{ad_id} или {banner_id} Номер (ID) объявления
{phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы
{retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга
{gbid} Номер (ID) группы
Справка: Параметры динамической вставки Facebook
Параметр Что система подставит вместо {{параметра}}
{{ad.id}} Идентификатор объявления
{{adset.id}} Идентификатор группы объявлений
{{campaign.id}} Идентификатор кампании
{{ad.name}} Название объявления
{{adset.name}} Имя набора объявлений
{{campaign.name}} Название кампании

Как генератор utm меток исправляет частые ошибки при формировании меток:

  • Делает автоматическую транслитерацию с кириллицы на латиницу, которую понимают системы аналитики.
  • Заменяет пробелы в метках на нижнее подчеркивание.
  • Внутри значений параметров заменяет "&" на "+", а все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис.
  • Переводит все буквы в нижний регистр.
  • Проверяет итоговый урл utm метки, чтобы он содержал только один знак "?".
  • Контролирует чтобы каждый параметр начинался с амперсанда "&".